Администрация Пушкарского сельского поселения

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:(84722) 29-80-22, 8(4722)29-80-30

Рассмотрение обращений граждан

Право граждан Российской Федерации на обращение лично, а также на направление индивидуальных и коллективных обращений а государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Право на обращение граждан порождает обязанность органов местного самоуправления или должностных лиц рассмотреть и соответствующим образом отреагировать на него.

По форме допустимы как письменные, так и устные обращения, а также обращения в форме электронного документа.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

На обращения, в которых содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не дается ответ по существу поставленных в нем вопросов.

Личный приём граждан главой администрации

понедельник и четверг с 8.00 до 12.00 часов

Личный прием осуществляют

Юшин Василий Александрович.
глава администрации Пушкарского сельского поселения
(84722)29-80-22
Белгородский район с.Пушкарное ул.Центральная, д.11
pushkarnoe@be.belregion.ru
вторник,четверг, с 8-00 до12-00
Смольякова Валентина Ивановна.
глава Пушкарского сельского поселения
84722(29-80-30)
Белгородская область,Белгородский район, с.Пушкарное,ул.Центральная,д.11
Укажите почту
второй понедельник месяца с 16-00 до 17-00

  «Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie